Психологическое занятие «Роль невербального общения в понимании друг друга»

Нет комментариев







Педагоги-психологи в рамках недели науки «Наука для жизни» провели с учащимися 6 классов открытое занятие по теме «Роль невербального общения в понимании друг друга». Ребята оказались в творческой мастерской «Психология для всех и каждого».




Им было предложено подготовить рубрику для психологического журнала.




Тему рубрики учащиеся сформулировали в ходе игры-эксперимента. Для работы подростки распределились на 4 группы: корреспонденты, фотожурналисты, журналисты-международники и редакторы. Каждая группа получила задание в соответствии с функциональными обязанностями данной профессии. Шестиклассники с интересом выполняли задания, рассуждали друг с другом, запоминали значения жестов, проявляли творческую активность.




Данная тема является одним из этапов системы занятий по основам конструктивного общения. В ходе занятия учащиеся глубже познакомились


с невербальными средствами общения, узнали об их важной роли; расширили свои представления о профессии журналиста; учились лучше понимать друг друга,  сотрудничать.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи