Логопедическая служба

Нет комментариев





Богданова


Евгения


Леонидовна



работа с



обучающимися



консультации для родителей с детьми


учитель-логопед

кабинет № 215



<!—
var prefix = 'ma' + 'il' + 'to';
var path = 'hr' + 'ef' + '=';
var addy27823 = 'evgesha280764' + '@';
addy27823 = addy27823 + 'mail' + '.' + 'ru';
document.write( '‘ );
document.write( addy27823 );
document.write( ‘
‘ );
//—>n

<!—
document.write( '‘ );
//—>

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

<!—
document.write( '’ );
//—>







Пн-ПТ 11.00-16.30

Вторник

15.00-15.40

Пятница 15.50-16.30


Коррекционно-развивающие программы логопедических занятий

Организация логопедической работы.

Логопедическая работа — это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определенными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной. Логопедический пункт при общеобразовательной школе организуется для оказания помощи детям с нарушениями устной и письменной форм речи.

На школьный логопункт принимаются дети с нарушениями устной речи (нарушения звукопроизношения и аграмматизмы устной речи) и со стойкими специфическими ошибками письма и чтения (дисграфией и дислексией), которые препятствуют усвоению школьной программы. В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).

Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 50 человек. Прием на логопункт учащихся проводится в течении всего учебного года по мере освобождения мест.

Зачисление на занятия в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.

Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. В группы подбираются дети с однородной структурой речевого развития.

Индивидуальные занятия проводятся с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы.

Направления логопедической работы:

— профилактика и коррекция нарушений чтения — профилактика и коррекция нарушений письма — развитие фонематического слуха и восприятия — коррекция звукопроизношения — лексико-грамматическое развитие — развитие связной речи

Продолжительность логопедических занятий:

40 минут – групповые занятия, 35 минут – индивидуальные занятия, 20 минут — коррекция звукопроизношения


Рекомендации родителям



Занимательные игры





Мероприятия



I Всероссийский съезд дефектологов «Особые дети в обществе»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи