Главная страница Здоровье и безопасность школьника

Главное меню

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления общего образования?

Удовлетворены - 91.3%
Частично удовлетворены - 3.8%
Не удовлетворены - 4.8%

Результаты: 312
Голосование на этот опрос закончилось в: 28 Фев 2019 - 00:00

Удовлетворены ли Вы качеством предоставления дополнительного образования?

Удовлетворены - 94.4%
Частично удовлетворены - 3.3%
Не удовлетворены - 2.3%

Результаты: 305
Голосование на этот опрос закончилось в: 01 Окт 2019 - 00:00

Согласны ли вы, что с введением ФГОС: •родители имеют возможность влиять на образовательный процесс; •родители активно вовлечены в управление школой; •больше внимание уделено развитию ребёнка через разные формы внеурочной деятельности

Удовлетворены - 94.4%
Частично удовлетворены - 2.8%
Не удовлетворены - 2.8%

Результаты: 252
Голосование на этот опрос закончилось в: 28 Фев 2018 - 00:00
Октябрь 2020
ПВСЧПСВ
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Ulti Clocks content
GISMETEO: Погода по г.Надым

 

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1870
mod_vvisit_counterВчера2242
mod_vvisit_counterЗа неделю13388
mod_vvisit_counterПршл. неделя20172
mod_vvisit_counterМесяц85681
mod_vvisit_counterПршл. месяц84797
mod_vvisit_counterВсего3953283

Online: 26
Your IP: 3.230.1.126
,
Дата: 2020-10-30 19:49

Счетчик обращений

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и  укрепления здоровья учеников.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер –Анагуричи А.Х.

2) организацию питания учащихся:

Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.

Питание обучающихся и работников школы обеспечивает ООО «Ныда-ресурс». Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием.

При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

·  соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

·  обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

·  восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

·  технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

·  соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации мучных кондитерских и булочных изделий в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице.

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту. В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. В школе работает отряд волонтеров, который ведет беседы с учащимися по здоровьесбережению.

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования и внеурочной деятельности спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей. В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров:

Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. В медицинском кабинете фельдшер школы проводит иммунизацию, профилактические осмотры. Медицинский осмотр учащихся проводится с привлечением специалистов из детской поликлиники поселка Пангоды и специалистов ГБУЗ ЯНАО «Надымская ЦРБ».

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.

Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет.

Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

• культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);

• культуру физическую,

• культуру психологическую,

• культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

·  Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.

·  Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.

·  В школе создаются безопасные условия для пребывания в обучающихся, имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5) психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь, которая  оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

·  психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

·  коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися;

·  комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий; помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации.

обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

  1. Выдержки из Кодекса Российской Федерации
  2. Методические пособия _ Безопасность поведения на ЖД
  3. Памятка для родителей
  4. Памятки в картинках_1
  5. Памятки в картинках_2
  6. Правила поведения на ЖД транспорте
  7. Видеоматериалы "Основы безопасности и правила поведения на железной дороге"

   Уполномоченный по правам ребёнка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей по адресу:
г.Салехард, ул. Республики, д. 72   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 8(34922)-24108, 24107
 
 

Поиск по сайту



ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru; п.Пангоды: 02 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83- 89, 53-61-99 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в школу, фактам незаконных сборов денежных средств: 53-52-79, 53-76-92.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
jQuery Easy Modifications Report
re-ordered header libraries
Время исполнения (в секундах): 0.000335216522217
Правила по русскому 7 классОдеть или надеть Стихи про детей Горе от ума — краткое содержание 3 закон Ньютона