Психологическая подготовка к сочинению

Нет комментариев


27 ноября 2019 года для учащихся 11 класса педагогом-психологом Камаловой А.Г.


было проведено психологическое занятие с элементами тренинга в рамках подготовки к итоговому сочинению. Тренинг был направлен на профилактику психологического и физического здоровья выпускников в период подготовки к итоговому сочинению.


В начале занятия учащимся предлагалось подобрать ассоциации к слову «Сочинение». Выяснилось, что выпускники воспринимают предстоящее им испытание как страх, тревожность, стресс, переживание, но хочется отметить, что большинство одиннадцатиклассников ответили, что экзамен в виде сочинения – это новый этап, развитие, зачёт.


Для выполнения следующего упражнения ребятам предлагалось произнести фразу «Ох, как я устал» с разной интонацией: доброжелательно, грозно, радостно, восторженно и т.п.


В ходе занятия выпускники познакомились с процедурой проведения экзамена и с основными ошибками, которые совершают выпускники при написании сочинения.


В завершение тренинга выпускникам было предложено сыграть в игру «Пантомима». Старшеклассники с удовольствием показывали миниатюры без слов. А остальные с интересом отгадывали.


В целом участники занятия были активны, открыты, эмоциональны, в результате они приобрели опыт живого общения, сняли эмоциональное напряжение и получили необходимую информацию, которая поможет им успешно нацелиться на получение «зачёта».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи