Главная страница
Режим организации образовательного процесса
с применением дистанционных образовательных технологий
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
Классы (параллели или уровни образования) |
1-4 классы
|
5-9 классы |
10-11 классы |
Режим учебных занятий (по существующему расписанию) |
1 урок: 08.00 – 08.30 2 урок: 08.45 – 09.15 3 урок: 09.30 – 10.00 4 урок: 10.15 – 10.45
|
1 урок: 10.00 – 10.30 2 урок: 10.45 – 11.15 3 урок: 11.30 – 12.00 4 урок: 12.15 – 12.45 5 урок: 13.00 – 13.30 6 урок: 13.45 – 14.15 |
|
Структура учебного занятия
|
15 мин – работа в режиме онлайн 10 мин – самостоятельная работа 5 мин – подведение итогов в режиме онлайн |
||
Режим коррекционных занятий учителя-логопеда и педагога-психолога |
Учитель-логопед (вторник) 1-2 классы – 11.30-11.50 3-4 классы – 12.00 –12.20 Учитель- дефектолог (среда) 1-2 классы – 11.30-11.50 3-4 классы – 12.00 –12.20 Педагог – психолог (четверг) 1-2 классы – 11.30-11.50 3-4 классы – 12.00 –12.20 |
Педагог – психолог (вторник) 09.00 – 09.20 Учитель – логопед (среда) 09.00 – 09.20 Учитель дефектолог (пятница) 09.00 – 09.20
|
|
Режим занятий внеурочной деятельности, кружков и секций
|
Вторник, четверг с 14.00 до 14.30 |
5 классы Понедельник, среда с 15.00 до 15.30 6-8 классы: Вторник, четверг с 15.00 до 15.30 9 классы: Пятница с 15.00 до 16.00 |
Пятница с 15.00 до 16.00 |
Время работы системы дополнительного образования п. Пангоды |
с 15.00 |
с 16.00 |
с 16.00 |
Подготовки учащихся 9-х, 11-х классов к ГИА |
- |
Групповые консультации: с 16-30 до 17.00 Понедельник – математика; Вторник, четверг – предметы по выбору; Среда – русский язык. Индивидуальные консультации: Пятница: с 16.10 до 17.10 |
Групповые консультации: с 16-30 до 17.00 Понедельник – русский язык; Вторник, четверг – предметы по выбору; Среда – математика. Индивидуальные консультации: Пятница: с 16.10 до 17.10 |
Онлайн обучение (видеосвязь учитель – учащиеся класса)
|
- платформы «Скайп», «Zoom»; - голосового и текстового чат – приложения «Дискорд»; - цифровая платформа «Учи.ру» (1-4 классы). |
- платформы «Скайп», «Zoom»; - голосового и текстового чат – приложения «Дискорд»; - цифровая платформа «Skyes» (по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»; - цифровая платформа «Я класс»; - цифровая платформа «Учи.ру» |
- платформы «Скайп», «Zoom»; - голосового и текстового чат – приложения «Дискорд»; - цифровая платформа «Skyes» (по учебному предмету «Иностранный язык (английский); - цифровая платформа «Я класс». |
Использование учебно-развивающего материала ЦОП |
- Электронные приложения к учебникам (УМК «Перспектива») - ЭОР по предметам |
- КИМ по ОГЭ, ЕГЭ - Электронные приложения к учебникам - ЭОР по предметам |
- КИМ по ОГЭ, ЕГЭ - Электронные приложения к учебникам - ЭОР по предметам |
Кейс образовательных материалов на USB-флеш-накопителе для обучающихся, не имеющих выхода в Интернет |
|||
Индивидуальная работа с детьми
|
https://ege.sdamgia.ru, https://oge.sdamgia.ru, https://neznaika.info, https://4ege.ru, https://yandex.ru/tutor, |
||
Фиксация образовательных результатов
|
Мобильная связь, АИС «Сетевой город. Образование», Skype, Viber, WhatsApp, цифровые платформы «Я класс», «Учи.ру», https://education.yandex.ru.
|
< Предыдущая | Следующая > |
---|